Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Стальные клиновые задвижки 30с41нж

Задвижка 30с41нж
Технические характеристики
Материал корпуса сталь
Уплотнение сталь нержавеющая
Тип присоединения фланцевое
Класс герметичности А
Рабочее давление Ру, кгс/см2 16
Рабочая температура tmax, 0C 425
Рабочая среда газ, вода, пар, нефтепродукты.
Типа шпинделя выдвижной
Тип затвора клиновый

ООО «Проф-Альянс» предлагает купить стальные задвижки 30с41нж оптом и в розницу со склада производителя в Москве.

Задвижки являются одним из основных видов запорной арматуры, и предназначены для полного или частичного перекрытия рабочей среды на технологических и магистральных трубопроводах. Правда, в последнее время задвижки уже не используются для регулировки потока в трубопроводах, и их функция сведена только к двум положениям заслонки: открыто и закрыто. Связано это, прежде всего, с большим давлением в трубопроводах и магистральных линиях. При фиксации в промежуточных положениях, эксплуатация задвижек сопровождается вибрациями, которые приводят к скорому разрушению "зеркал", которые представляют собой плотно притертые поверхности щеки заслонки. Для их восстановления требуется демонтаж изделия с последующей разборкой, заменой, или же повторной притиркой запорных элементов. В настоящее время существует большое количество разновидностей задвижек. Они отличаются друг от друга конструкцией затвора, расположением ходовой части, типом привода и способами пристыковки к трубопроводу. По конструкции запорного элемента задвижки подразделяют на клиновые и параллельные. У первых он расположен в виде клина, а у вторых – уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. В зависимости от расположения ходового узла, задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем. У задвижек с выдвижным шпинделем, шпиндель осуществляет или винтовое или поступательное перемещение. А у невыдвижных, шпиндель осуществляет вращательное движение. От того, как осуществляется открытие-закрытие задвижки, выделяют задвижки с ручным и задвижки с электрическим приводом. Задвижки изготавливают полнопроходными, т.е. диаметр задвижки примерно соответствует диаметру трубопрохода. Однако, если требуется уменьшить крутящий момент для управления арматурой, или уменьшить износ уплотнительных поверхностей, то в таких случаях применяют суженные задвижки. Небольшое увеличение гидросопротивления за счет сужения проходного отверстия задвижки практически не влияет на работу всего трубопровода. Единственно, нежелательна установка таких задвижек на магистралях. Прикрепление задвижек к трубопроводу осуществляется с помощью специальных муфт и сланцев, либо с помощью сварки. Сварку рекомендуют проводить в трубопроводах высокого давления и трубопроводах с относительно высокой температурой рабочей среды.

Задвижка стальная фланцевая с выдвижным шпинделем 30с41нж устанавливается на трубопроводах и магистралях в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус изготовлен из 25-й, 35-й легированной стали, а уплотнения – из нержавеющей. Задвижка предназначена для работы на трубопроводах и магистралях с рабочим давлением в 16 атм. (1.6 МПА). Рабочая среда зависит от герметичности затвора. Стандарты ГОСТ 9544-2005 определяют для данной задвижки A, B, C классы герметичности. Класс A позволяет использовать данную задвижку в газопроводах. Задвижки B класса предназначены для работы с водой, паром. C класс предназначен для работы в масляной среде и нефтепродуктами. Фланцевое изготовление данной задвижки делает возможным её ремонт, сопровождаемый демонтажем конструкции.