Задвижка 30с41нж Технические характеристики |
|
---|---|
Материал корпуса | сталь |
Уплотнение | сталь нержавеющая |
Тип присоединения | фланцевое |
Класс герметичности | А |
Рабочее давление Ру, кгс/см2 | 16 |
Рабочая температура tmax, 0C | 425 |
Рабочая среда | газ, вода, пар, нефтепродукты. |
Типа шпинделя | выдвижной |
Тип затвора | клиновый |
ООО «Проф-Альянс» предлагает купить стальные задвижки 30с41нж оптом и в розницу со склада производителя в Москве.
Задвижки являются одним из основных видов запорной арматуры, и предназначены для полного или частичного перекрытия рабочей среды на технологических и магистральных трубопроводах. Правда, в последнее время задвижки уже не используются для регулировки потока в трубопроводах, и их функция сведена только к двум положениям заслонки: открыто и закрыто. Связано это, прежде всего, с большим давлением в трубопроводах и магистральных линиях. При фиксации в промежуточных положениях, эксплуатация задвижек сопровождается вибрациями, которые приводят к скорому разрушению "зеркал", которые представляют собой плотно притертые поверхности щеки заслонки. Для их восстановления требуется демонтаж изделия с последующей разборкой, заменой, или же повторной притиркой запорных элементов. В настоящее время существует большое количество разновидностей задвижек. Они отличаются друг от друга конструкцией затвора, расположением ходовой части, типом привода и способами пристыковки к трубопроводу. По конструкции запорного элемента задвижки подразделяют на клиновые и параллельные. У первых он расположен в виде клина, а у вторых – уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. В зависимости от расположения ходового узла, задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем. У задвижек с выдвижным шпинделем, шпиндель осуществляет или винтовое или поступательное перемещение. А у невыдвижных, шпиндель осуществляет вращательное движение. От того, как осуществляется открытие-закрытие задвижки, выделяют задвижки с ручным и задвижки с электрическим приводом. Задвижки изготавливают полнопроходными, т.е. диаметр задвижки примерно соответствует диаметру трубопрохода. Однако, если требуется уменьшить крутящий момент для управления арматурой, или уменьшить износ уплотнительных поверхностей, то в таких случаях применяют суженные задвижки. Небольшое увеличение гидросопротивления за счет сужения проходного отверстия задвижки практически не влияет на работу всего трубопровода. Единственно, нежелательна установка таких задвижек на магистралях. Прикрепление задвижек к трубопроводу осуществляется с помощью специальных муфт и сланцев, либо с помощью сварки. Сварку рекомендуют проводить в трубопроводах высокого давления и трубопроводах с относительно высокой температурой рабочей среды.
Задвижка стальная фланцевая с выдвижным шпинделем 30с41нж устанавливается на трубопроводах и магистралях в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус изготовлен из 25-й, 35-й легированной стали, а уплотнения – из нержавеющей. Задвижка предназначена для работы на трубопроводах и магистралях с рабочим давлением в 16 атм. (1.6 МПА). Рабочая среда зависит от герметичности затвора. Стандарты ГОСТ 9544-2005 определяют для данной задвижки A, B, C классы герметичности. Класс A позволяет использовать данную задвижку в газопроводах. Задвижки B класса предназначены для работы с водой, паром. C класс предназначен для работы в масляной среде и нефтепродуктами. Фланцевое изготовление данной задвижки делает возможным её ремонт, сопровождаемый демонтажем конструкции.